English Head

C 1988 года
Интенсивный полный курс английского языка
по методике Сергея Сергеевича Захарова

На Главную




МЫ - ОНЛАЙН

Прочитайте, пожалуйста, про удобства нашего курса

ОНЛАЙН – ЭТО ВСЕМ, ДЛЯ ВСЕХ


 

 

Литературное отступление:

 

Не так давно к нам обратился один, считай, олигарх

с предложением обучить индивидуально его жену.

 

Жена позвонила, но на объяснение, что курс онлайн намного выгоднее

тем, что там всё динамичнее и удаётся дать намного больше

материала и, при этом, в гораздо более доступном виде,

что там можно, если понадобится, посмотреть одно и то же

сколько угодно раз  –  поскучнела и больше не обращалась.

 

Сработал старинный подцепленный где-то стереотип –

"индивидуальное – значит, лучшее!"

 

   Хмм... К слову – онлайн – это очень-преочень идивидуальные занятия.  

 

Но на занятии в классе, даже индивидуальном, за одним столом,

даже при трёх работающих на этом столе компьютерах,

ну – никак не сделать так, чтобы не было задержек

на включение иллюстративного материала с этих компьютеров.

 

А в заснятый в один файл видеокурс все эти вставки включены,

и всё идёт одним непрерывающимся выверенным рабочим потоком.

 

Возвращаясь к той, будем считать, миллионерше.

Наверное, всё-таки, когда человеку что-то надо

и ему говорят, что что-то  ДЛЯ  НЕГО  выгоднее,

а что-то ДЛЯ НЕГО, в плане поставленной ИМ цели, хуже -

он однозначно выберет лучшее ДЛЯ НЕГО.

 

Если же он выбирает худший вариант, то стоит посмотреть – из-за чего,

какие характеристики выбранного варианта для него предпочтительнее.

 

"Ездить...", "сидеть с человеком...", "который что-то там объясняет..."

Забота !..  Тепло !..

"А я не понял... Расскажите ещё раз..."

– это уже попахивает откачкой энергии у рассказывающего.

 

И ещё.

У того индивидуального преподавателя

должна быть не только высокая квалификация,

но и программа, отличающаяся от того, что давали в школе.

Чтобы не получалось "те же самые герундии, но только за деньги".

 

А где сейчас взять такого индивидуального преподавателя?

"Все преподаватели одинаковые" ?

Ах, если бы ...

 

 

С 2009 года интенсивный курс английского языка English Head®

приступил к преподаванию английского языка онлайн, по интернету.

 

С 1988 года наши курсы английского проходили в классе.
В Санкт-Петербурге и в Москве.


Всегда. Надёжно. Твёрдое расписание :
С первого понедельника по последнюю пятницу каждого месяца.

Весь английский на высочайшем уровне давался за четыре недели.

 

Но сколько может охватить обучение английскому в классе ?
10 человек… 20… Ну – пятьдесят.


А над остальными соотечественниками
иностранцы как горько смеялись, так и смеются.
Над тем их «английским языком»,
который наши люди до сих пор получают в нашей стране.

 

Не премините иметь ввиду :
фраза, которую наши, бывает, слышат: «какой у вас хороший английский»
у них означает, что их от такого английского
ощутимо тошнит, но они немного потерпят.

 

Когда у собеседника, действительно, хороший язык,
не меньше, чем на четвёрку с плюсом,
у них в ходу фраза  «Где вы изучали язык?»

 

(Так как ответа они, на самом деле, не ждут,
можно, чтобы не молчать, просто отвечать «в России».)

 

Наша цель  –  отдать наш курс английского языка всем людям.
В любом конце страны – пусть имеют лучшее.

 

О КУЛИКАХ  И  ПРОЧИХ

   быка – за рога,   кулика – на допрос. 

 

«Всякий кулик своё ...»

Не надо слушать пустые песни "мы – лучше".

 

Пойдите навстречу поющему и скажите ему:

"Я согласен тебя слушать. Пропой мне конкретно – ЧЕМ  ты лучше?"

 

Всякому приятно, когда его слушают, поэтому он радостно заотвечает:

♦  по категории помещений – наши ширше и красифше, чем у других,

♦  по категории оплаты – у нас можно платить много месяцев, а не сразу,

♦  по категории доезда – наши ближе, они есть в любом районе,

♦  по категории преподавателей – наши изящнее одеты,

♦  по категории учебников – в наших красивее картинки,

♦  по категории методики – у нас – всё те же самые,

    которые были все последние 150 лет, что и у других,

    когда вместо языка – объяснения про подлежащие и вторые причастия,

    но вы посмотрите, насколько развлекательнее, чем другие,

    мы  их  преподносим...

 

Методика  –  "та  же"...

То есть – "сказуемые" и чужие предлагаемые фразы в учебниках.

 

 

Раз вы попали на этот сайт, шанс повживаться в тему "как учиться языкам":

чем можно упорно заниматься годами и быть всё там же,

а что можно сделать, чтобы быстро оказаться там, где хочется,

такой шанс сейчас у вас – есть.

Если хотите.

 

Но можно и махнуть рукой: "всё это – ерунда"

и продолжить биться об стекло рядом с открытой форточкой.

 

Good luck.   

 

ПОИЩУ ЖИВОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 

А про очные – "Не хочу английский онлайн,

мне нужен ЖИВОЙ преподаватель,

раз у вас нет – пойду тогда в другое место" –


пусть вам не покажется странным, но, опять-таки,

такого материала, как у нас, нет нигде, ни на каких очных курсах.
В Москве – тоже.
А главное – способа подачи.

Такой вообще принципиально другой способ подачи английского языка –

(кто спрашивал про отличие нашей методики?)  –

через  то, что лично ВЫ говорите каждый день по-русски  –

это изобретение, открытие.

 

Вот такие вот мы уникальные.
Вместо того, чтобы смеяться, посмотрùте содержание сайтов,
приглашающих на курсы английского языка.

 

Найдёте ли научные раскладки, КАК учиться языкам?
Везде только:
«мы хорошие…  приходите…  адрес такой-то».
«Преподаватели у нас хорошие». «Учебники – аж настоящий английский Headway».

 

   Но, во-первых, этот, взять, раз уж упомянут, Headway –

недалеко ушёл от аналога русского «Бонк» пятидесятых годов ХХ столетия.
Хвалить его можно, только если этого не знать.


Или, по незнанию, безосновательно экстраполировать:

"Зарубежное – значит лучшее. Как, например, Porsche."

 

По автомобилям – да.  Но не по преподаванию языков.

А им, англо-саксам, так уж, для справки,

не приходится изобретать методики.  Все едут к ним и так.

 

Побывайте в любом лондонском колледже – увидите тысячи корейцев,

приехавших "учиться английскому".

 

А, так как иностранцы сами едут платить деньги,

то и дают им, не напрягаясь, то  же, что и в XIX веке –

г р а м м а т и ч е с к и е     н а з в а н и я ...  –  наречие ... герундий ...

 

– "Овладеешь – твоё ... Не овладеешь – виноват  с а м ..."

Как у маленького Сергея Сергеевича все 8 лет в его  "английской" школе ... 

 

Школа-то была хорошая-прехорошая.

Только давали там, как и везде, всякие названия  типа 'Subjunctive mood' ...

  

Читайте, если хотите, про разницу между нашим курсом
и прочими  "постройте предложение"  у нас на сайте
в разделах, например, «Как заговорить» и «Как НЕ надо учиться языкам».

 

У них – «разница между наречием и причастием»,
у нас – «Как говорить и понимать со всеми тонкостями,
как быть своим в приличном обществе».

 

От наречий и причастий «быть своим» не нарастёт.

 

 

НЕ В КЛАССЕ ?   ON-LINE ?

 

«Как это?» «Нет, это не для меня.»
«Я не представляю себе – как это – без живого общения…»
«Мне нужно живое общение…»
«Я буду ХОДИТЬ на курсы…. И мне там объяснят…»

 

Ох уж, эти лелеемые, хоть и никогда не срабатывавшие, стереотипы...

 

«Ходить» ?  —  Куда????

 

А вы уверены, что там вам «дадут» то, из-за чего вы заговорите?
А-а… «Все курсы одинаковые, там же всё равно  - английский...» – ?
А если вы в Москве – это будет ещё и не «ходить»,

а «ездить» часа по полтора в каждый конец…

 

«Но зато там дадут …» – Дадут  Ч Т О ??
Чтобы что-то дать – надо это иметь.

 

Давайте, посмотрим без оговора, без предвзятости, без огульного очернения –

  –  чисто по делу. 

 

Чему учились те преподаватели?
Ах, они, может быть, даже кандидаты наук…
Каких наук?


Если филологических – то они и несут в массы то, что умеют сами

и чему учили их  –  разницу между прямым и косвенным дополнениями.
Если педагогических – то это «Дети, не шумите!»

 

Это  НЕ  злобный оговор.
Это результат анализа рассказов о том, ЧТО происходило
на занятиях других курсов.
Рассказов тех, кто там учился, а потом пришёл к нам.

 

Ну – много чего, на самом деле, оказывается,
происходит в жизни не так, как об этом привычно думают.

 

 

О НАШЕМ КУРСЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ОНЛАЙН
В СРАВНЕНИИ  С  ОЧНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ.

 

Наш курс английского языка онлайн в миллион раз лучше,
чем то, что было за последние 20 лет при занятиях в классе.

 

Видеоряд там тот же самый,
то же присутствие в классе на том же самом занятии.
Учебники – те же, упражнения – те же.

 

Но материал, наконец-то, можно дать  весь,
а не тот, что успевается на очном занятии.


ВСЁ, что отделяет нашего человека от англо-сакса.

 

Небольшое пояснение.
Наш полный курс английского языка онлайн -
это НЕ скайп. 

Все занятия записаны на видео.
Обучающийся, когда ему это удобно, подключается к серверу
и присутствует на своём собственном персональном занятии.

 

"Хочу очные"...
- А куда ездить?
- А как далеко и долго?
- А как часто занятия?
- И что - задания - на завтра?

 

Человеку хочется ПОЕЗДИТЬ и ПОСИДЕТЬ на занятии
или  ему надо разговаривать и понимать по-английски?

 

Напоминать ли, что это не одно и тоже
и одно вовсе не вытекает из другого?

 

  Тем более, если говорить про "поездить",
то, например, в Москве для обучаемых это было минимум час "туда",
потом минимум час "обратно", да ещё два с половиной часа занятие.

 

И это – несмотря на то, что мы были в Центре на кольцевой.

На набережной между "Белым Домом" и посольством Великобритании.

 

ЭХ,  АМЕРИКА ...    ЖИВЁТ  В  КОМФОРТЕ ...

 

Как бы мы ни относились к Соединённым Штатам Америки,
но, скрепя сердце и сохраняя гордое выражение лица,
придётся признать, что всё, чем мы сейчас пользуемся, – оттуда.

 

Компьютеры, мобильные телефоны, "Боинги" наших авиакомпаний...
Все компьютерные программы – Word, Excel, PhotoShop...

 

Если кто-то считает "америкосов" бяками –

пусть сам поступит, как крепкий честный мужик

и сегодня же прекратит пользоваться всем "оттуда".

 

Или он это – от детской зависти?

Может, –  повзрослеть и попреодолевать?

 

Весь интернет говорит на языке источника: именно по-американски.

Вспомните: "кино" в интернете – 'movie'.  Это американизм.

В Британии, где, вроде бы, тоже английский,  "кино" – 'pictures'.

(В нашем курсе все такие соответствия – есть.)

 

 

Вот – следующее, что изобрела для своего удобства Америка:
учебные курсы онлайн.

 

Ездить никуда не надо,
У тебя собственный преподаватель, индивидуальные занятия.

 

Занимаешься не по расписанию, а когда тебе удобно.

 

Устал, захотел спать – ложись.
В следующий раз продолжишь с того же места.

 

Надо в командировку – пожалуйста.
Прерывай занятия на сколько угодно.
Можешь освоить всё за три недели, а хочешь – можно хоть за год.

 

Знаете, сколько за эти годы не смогло у нас учиться людей,
потому что у них были "сутки через трое" или могли только по воскресеньям?

 

В общем, курс английского онлайн
это, действительно, во много раз удобнее.

 

А нам ещё греет душу, что мы, наконец-то можем дать ВЕСЬ материал,

на который рассчитан курс.


Очные получали 60 учебных часов за 49 000.
Курс английского онлайн, в общей сложности, – около 100 часов

и посмотрите раздел "Стоимость"  –  почём.

 

В классе – сами понимаете – кто-то устал, кто-то проголодался, кто-то хочет покурить...
Занятие всё равно идёт в своём темпе, но группа, как ни крути, – отвлекает.

 

ОТКУДА  ЭТОТ  ШАБЛОН  –  “НАДО  ХОДИТЬ  В  КЛАСС”  – ?

 

Для тех, кто придерживался представления,
что очная форма предпочтительнее – то вот пара слов.

 

Тут бывает много критериев.

 

Чаще всего, люди просто не знают,
что в каком-либо магазине продукты более свежие и дешевле,
поэтому исходят из того, что не может такого быть,

раз им раньше такого не попадалось.

 

Но бывают и другие :

(   Проведём простейший психоанализ, да ?)

 

1.   забо-ота-а ...    тепло-о ...

 

Та категория людей, которая говорит,
что им нужен "живой человек",
чаще всего неосознанно имеют ввиду,
что им хочется не научиться уметь что-то,
а чтобы о них  позаботились,
за ними  поухаживали.

 

Эта категория повисает на учительнице,
не очень-то стремясь чему-то научиться.
Им что-то рассказывают...  Они слушают...  Забота...

 

Им говорят: "Высунь язык".

А их подсознание отзывается:  "Вот уж нет.  Я высуну – и забота кончится.

Лучше уж я буду прикидываться непонимающим –

как это – высунуть мой язык ? Нет, не умею ...  Объясни-ите-е ..."

 

 

2.   только бы не домой.

 

"Ездить..."  "Уехать..."  "Отсутствовать..."  "По делу..."

Давно известна, например, категория "мужиков", которые проводят десятилетия в гараже,

живут там,   "ремонтируя" свой автомобиль.

Не потому, что он такой ломаный, а просто, чтобы не быть дома.

 

Таким людям всё равно, куда записываться – в бассейн, на макрамэ, на английский ...

Лишь бы было объяснение, почему они не дома.

Результат им нигде не нужен.

"Делают" себе упражнения ...   Всё – при деле ...

 

3.   заставляй ...    тяни меня ...   тебе деньги плочены  –  ты и надрывайся

 

Сюда же примыкает категория людей,
которые говорят, что им надо, чтобы их кто-то подталкивал.

 

Во-первых, всякое подталкивание всё равно вызывает отторжение.
Во-вторых, значит, человеку не очень-то и надо,
раз его приходится подталкивать.

 

Своей мотивации нет – куда его подтолкнёшь?
Выполнять – чью волю?


Кстати, для тех, кто любит подталкивание –
вопрос о постоянной мотивации в English Head® тоже продуман и решён.

 

Много есть приятного и воодушевляющего.
Причём – личного, для себя, а не "заданного" преподавателем.

Изнутри,  а не снаружи.

 

А в-третьх, как раз самостоятельное выковыривание материала
с экрана комьютера – в тысячу раз производительнее,
чем слушание учительницы.
Это тогда — АКТИВНОЕ действие обучаемого.

 

Вот майские (2009 года) группы попробовали
(тогда уже был готов кусок нашего дистанционного курса английского языка
и им его дали на CD)
и были и удивлены, и в восторге –
Совсем другое дело.

 

Тут уже не отвлечёшься, не прозеваешь.
А прозеваешь – посмотри ещё раз.
Все удобства.

 

Видеоряд нашего курса английского языка онлайн –
это то же самое присутствие на том же самом занятии.
Та же «доска»-экран во всю стену,
те же объяснения с иллюстрациями, то же говорение.


А постоянное дорогое произношение ? – в первейшую очередь.

 

“НО  ПРОИЗНОШЕНИЕ  –  ЭТО  ЖЕ  ТАК  НЕПОНЯТНО ...”

 

Опять шаблон из прошлого ужасного опыта.

"Знаю я, как там на курсах... Непонятно объясняют про 'Imperative mood',

непонятно по сто раз объясняют про произношение... И всё равно не получается..."

 

"Знаю я, что такое автомобиль...  Был у меня Запорожец 1967 года...

Меняешь-меняешь запчасти, а он всё, почему-то, не ездит...

И что вы мне втюхиваете, что, будто бы бывают какие-то там, якобы, Тойоты,

которые ездят, якобы, себе и ездят...  Не врите.  Лучше вас всё знаю."

 

Или :

"А как мы узнаем, правильно ли произносим?"

 

Ну, неужели, если этот вопрос первым приходит в голову,
он не пришёл точно так же первым
тем, кто учит, как быть своим в приличном обществе – ?

 

Неужели не сделано всё, чтобы произношение –
первое, по чему англо-саксы определяют "свой-чужой" –
стало именно таким, как для этого надо?

 

"И как же это вам удаётся?" –
про подобные вопросы много говорится в разделах данного сайта.

 

Согласитесь:  прелесть, какая милая шутка

"Вот – я не представляю себе, как я бы это сделал,

значит, этого не может быть совсем."

"Вот – я не представляю себе, как я изобрёл бы самолёт,

значит, самолётов быть не может."

 

Много, чего удаётся – как, например, разговаривать и понимать, быть своим

без использования "прямых и косвенных дополнений переходных глаголов".

 

4.     знаю  я  этот онлайн ...  насмотрелся ...

 

Можно ещё быть в ужасе при мысли о курсе онлайн,
если под ним подразумевать то,
что сейчас предлагается в интернете.

 

"Давать" надо вообще не то.
И уж, конечно, не так.
Без обид.

 

Пусть нынешние предлагающие простят за прямоту.
Вместо того, чтобы обижаться – могут улучшать.

 

А сказано это для обучающихся.
Чтобы не думали "А-а, я знаю,  это – как вон там".

 

Это не агитация, а просто о том,  что не всё  –  одно и то же.

 

Про  "не одно и то же"  много рассказывается у нас на сайте.

 

 

Английский онлайн у нас

 

Из писем отучившихся у нас онлайн:

 

"Надо же, вы могли меня "кинуть" минимум на восемь тысяч рублей!
А вместо этого действительно установили курс английского,
да ещё такой – ну, просто чертовски обаятельный !
Мелочь, а приятно – не все ещё талантливые и порядочные люди покинули нашу родину.
Ещё остались."

 

Или вот :

"Хочу поблагодарить Вас и, в Вашем лице, руководителя курсов Сергея Сергеевича Захарова, за предоставленную возможность изучения английского языка. Очень понравилась методика изложения материала, его подачи, в частности – многочисленные "приемчики" запоминания. Большое спасибо."

 

"Я закончила курс. Хочу сказать огромное спасибо Сергею Сергеевичу! Мне очень понравился и сам курс и обаятельный преподаватель. Никогда не думала, что смогу "себя любимую" заставить самостоятельно заниматься английским. Но Сергей Сергеевич имеет дар убеждения. Было очень интересно.
С уважением, Вторникова Анжелика"

 

О скорости работы интернета при обучении онлайн.

 

В связи с тем, что и сейчас есть ещё люди,
принимающие через медленные модемы,
разумеется, предлагаются варианты – чтобы каждый мог выбрать подходящий для себя.

 

Но, в любом случае, – выберите себе провайдера
с безлимитным интернетом
и поставьте как можно больше оперативной памяти.

 

 

О РИТМЕ ОБУЧЕНИЯ

 

С началом работы нашего полного курса английского языка онлайн выявилось,
что, как этого и можно было ожидать, многие представляют себе дистанционное обучение
как что-то не обязательное: "Ну – будет время – обязательно позанимаюсь, а сейчас не хочется".

 

С одной стороны, понятно, что, значит, такому человеку это не очень-то и нужно.

 

Но никто не отменял того, что максимальное забывание у homo sapiens происходит в первые 24 часа.
То есть, материал занятия можно подхватить в его не разрушенном виде только в течение суток.
Больше, чем через один день это будет: "А что у нас тогда было?.. А что это он непонятное теперь рассказывает?.."

 

Именно поэтому мы когда-то отказались от занятий через день или по два раза в неделю,
и все 20 лет занятия в классе у нас были ежедневными.

 

Те, кому ну, никак не сделать занятия ежедневными – хотя бы имейте это ввиду.

 

Ваше обучение осложнено, надо об этом помнить и быть к этому готовым.

 

    А если у Вас результаты будут на уровне занимающихся каждый день –
то Вы – очень даже герой.

 

 

О ГРОМКОСТИ ОБУЧЕНИЯ

 

В нашей стране приходится оговаривать и этот пункт.

 

Дело в том, что обучение – это НЕ просмотр видеоряда,
а ГРОМКОЕ ПОВТОРЕНИЕ за диктором ВСЕГО произносимого.

 

Это не специфика английского онлайн.

В классе тоже "сидеть"  молча – бесплодно.

 

Занимаясь, надо ПРИВЫКНУТЬ произносить,
начать произносить всё ПРИВЫЧНО.

Произносить, произносить – оно и привыкнется.

 

Опять.  Так и слышишь:

 

"А-а...  Так вы – не самодостаточные?  Не можете всё просто рассказать?

Настолько плохо всё объясняете, что просто послушать у вас нельзя?

Мне тоже придётся ещё что-то делать?  Да ну вас ..."

 

 

Почему приходится оговаривать про громкость именно для нашей страны –
не исключено, бывают люди, которые планируют: "Вот – все лягут спать,

а я тихонечко, не мешая им, позанимаюсь в наушниках".

 

В таком режиме хорошо что-либо тихонечко читать или смотреть.
Здесь же задача – привыкнуть ГОВОРИТЬ.

 

А этого не достичь ни молча,

ни шёпотом,

ни вполголоса,
ни даже нормальным голосом
.

Приходится произносить усиленно, чтобы натренировался рот.

 

Молча и шёпотом – это делает УМ.
Разговаривать он потом не будет.

 

Чтобы в нормальной обстановке говорить своим нормальным голосом,
на тренировке надо кричать, по крайней мере, в полтора раза громче.

 

Это нужно для своих ушей и для рта.
Это они дают homo sapiens разговаривать, когда он их натренирует.

 

Люди жалуются "Я всё знаю, но говорить не могу. Мне бы разговориться".
Их спрашиваешь: "А Вы учили молча? Про себя?" – "Да".

 

Рот не привык – говорить не будешь.

 

И никто тебе для этого не нужен.
Повторяй за диктором, пока не привыкнешь.

 

ДАЁШЬ   ОБЪЁМ !

 

А лучше – выучи громко наизусть за диктором страниц 100.
Сразу заговоришь.
Это не совсем шутка.

(Совсем шутка была бы, если выучить какие-нибудь ненужные тексты.)

 

А если совсем всерьёз –

то, в любом случае, надо дать речевому центру много-много того,
что он может сказать, не задумываясь.

 

Всякие падежи и прочие зависимости из такого массива

выявляет САМ речевой центр, а  не  УМ.

 

Намного быстрее и толковее, чем это делал бы УМ.

Который, и выявив, всё равно в речь их – НЕ  превратит.

Не  УМа  это дело.

 

Но для этого речевому центру нужен массив того,

что человек может сказать, не задумываясь.

Не понять, прочитав, а СКАЗАТЬ  наизусть самому.

Без запинки.  Как по-русски.

 

"мне  бы  второго ..." 

 

Наивные мечтают: "Мне бы второго. Я бы с ним разговаривал..."

 

Но сказать-то ему ты сможешь только то, что умеешь ТЫ.
Второй тебе ничем не поможет.

 

Вспомним небольшую иллюстрацию ?

Кинофильм 'Notting Hill'  (у нас есть в "учебных").

Джулия Робертс играет саму себя:

актрису, получающую по 15 млн долларов за кинофильм.

 

Ходит по крыше дома, загорает и учит наизусть свою двухчасовую роль.

Она – Звезда!™  – а учит наизусть ВСЕ реплики и свои, и партнёров.

Чтобы знать, когда что после чего говорить.

Иначе никто не выпустит даже  Звезду!™  на съёмочную площадку.

 

Неужели кто-то из нас думает, что говорит по-английски лучше,

чем аж сама Джулия Робертс™ и нам без надобностев всякое там учить наизусть

 

 готовимся

 

Ну – вот такие предупреждения о своих действиях.

 

Чтобы они не застали врасплох – поприкидывайте, как Вы можете совместить
имеющиеся условия с необходимыми требованиями.

 

Не сдавайтесь, если нынешние условия не соответствуют.

Всегда можно придумать, как сделать, чтобы стали соответствовать.

 

Всё равно, английский онлайн – это минус время на дорогу

и плюс независимость от чьего-то расписания занятий.

 

А наш курс английского языка English Head®, напомним, в классе ли  он  или онлайн –

это НЕ объяснения про герундии и причастия,

а понимать и говорить так, как лично ВЫ делаете это по-русски.

 

 

Good luck.

 

P.S. Пояснение на всякий случай.

Значок ™ про Звезду! и Джулию Робертс – это шутка.